Статьи

Упаковка как инструмент маркетинга

Упаковка продукта – это важнейший элемент маркетинга, он представляет собой ключевое звено в успехе продаж и отличий от конкурентов. Ведь главная цель – привлечение внимания потребителя. А еще при помощи упаковки можно защитить свой продукт или раскрыть его особенности. Упаковка уже давно играет решающую роль в продвижении продукта и бренда в целом.

● Большая часть потребителей с удовольствием вернутся за повторной покупкой, если им понравится то, как она упакована.

● После использования продукта можно повторно использовать пластиковую и пластмассовую тару для бытовых нужд.

● Нередко потребители могут купить не очень нужный им продукт только потому, что понравилась баночка или флакончик, в которых он представлен.

Рынок товаров содержит тысячи товаров, и многие из них довольно сложно идентифицировать – они похожи друг на друга. Упаковка – первое, на что обращает внимание потенциальный покупатель. И порой достаточно всего 5 секунд, чтобы принять решение о покупке. Причем, это касается как продаж в магазине, так и онлайн.

Оригинальная упаковка – это украшение полок в магазине. И, каким бы замечательным ни был продукт, дешевая и некачественная тара не окажет положительного влияния на объем продаж. То же правило касается случаев, когда в процессе использования ломается распылитель, дозатор, колпачок. Не факт, что в следующий раз покупатель выберет этот же бренд, помня о негативном опыте использования. Но в случае, когда упаковка функциональная и красивая -это дополнительная реклама бренда.

Упаковка премиум-класса транслирует положительную информацию о качестве продукта внутри. Так называемое косвенное общение с потенциальными клиентами через красивую баночку мотивирует их к покупке и рекламе среди своего ближайшего окружения.

Мы работаем на рынке упаковки с 2002 года. На собственном производстве изготавливаем полимерные флаконы и баночки, изделия из пластика и пластмассы. Они легкие, отличаются приятной ценой, универсальны в применении. Минимальная партия – от 10 тысяч штук. В нашем каталоге – ассортимент, доступный к заказу. Мы постоянно работаем над качеством изготовления продукции и готовы предложить вам только «Премиум».

О технологиях производства «СОУЛСБЕРИ»

Пластиковые флаконы, баночки, колпаки и крышки к ним давно получили широкое применение в различных областях промышленности. Популярность полимерных флаконов, банок, крышек можно объяснить множеством преимуществ, которыми они обладают. В числе достоинств флаконов из полимерного материала можно отнести малый вес, что дает преимущество перед другими видами флаконов в транспортировке. Относительно низкая себестоимость полимерных флаконов при многообразии, возможных форм флаконов, возможность достижения высокого качества пластиковых флаконов, является неоспоримым достоинством флаконов, бутылок и других емкостей из полимерного материала. Гибкость производственного цикла пластиковой тары (флаконов, бутылок, банок) с целью удовлетворения практически ничем не ограниченных потребностей заказчика – еще одно выгодное отличие пластиковых банок, флаконов, бутылок.


Полимерные изделия (флаконы, баночки, бутылки) для косметики, бытовой химии, фармацевтической промышленности, окрашиваются в любой, практически без ограничения, цвет, что выгодно отличает готовую продукцию среди прочих изделий. Пластиковые крышки, колпаки обладают рядом достоинств перед прочими видами укупорки. Так, например, высокая производительность пресс-форм, оборудования для производства полимерных крышек и колпаков, напрямую влияет на себестоимость пластиковой укупорки. Возможность изготовления полимерной укупорки (колпаков, крышек), состоящих из нескольких компонентов, как, например, пластиковый колпак диск-топ, может выгодно выделить конечный продукт (шампунь или другое пеномоющее средство) на полке магазина, тем, что каждый компонент пластиковой крышки может быть окрашен в свой цвет.


Производство пластиковых флаконов, бутылок, банок, канистр, других пустотелых изделий, может осуществляться несколькими технологическими методами, как-то: ПЭТ-выдув, экструзионно выдувной метод, инжекционно-выдувной метод, и т.д. Каждая из технологий производств полимерных флаконов, бутылок, банок по-своему хороша вместе с тем кардинально отличается количеством и качеством технологических процессов, перерабатываемыми материалами (полиэтилен, полипропилен, ПВХ и т.д.) и схожи лишь результатом – полимерные пустотелые изделия (флаконы, баночки, бутылки, пузырьки, т.д.). Так, ПЭТ-выдувная технология основана на раздуве готовых преформ, со сформированными заранее (методом литья под давлением – способ производства пластиковых крышек, колпаков) весом, параметрами горловины и цветом полимерного флакона, баночки, бутылки или канистры. Данная технология производства пластиковых флаконов, на ряду с преимуществами: простота метода, скорость производства, высокая степень прозрачности пластикового флакона, бутылки, имеет зачастую решающие недостатки, такие как: